В центре внимания
Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

"Укрзализныця" с помощью ремонтов увеличила парк локомотивов на 5%

23.07.2018 3:04

"Укрзализныця" с помощью ремонтов увеличила парк локомотивов на 5%

"Укрзализныця" в 2018 году увеличила количество имеющихся локомотивов на 5% благодаря проведению ремонта тягового состава. Об этом сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

"По ремонту локомотивов… По сравнению к 2017 году в этом году мы имеем на 5% больше имеющегося парка локомотивов… Есть вопрос по тому, что украинская экономика развивается очень быстро, особенно тяжелая промышленность, металлургия, горно-металлургический комплекс. Мы не раз обсуждали изменения направлений перевозок — они стали длиннее. Если ранее мы перевозили от индустриальных регионов до… портов, то сегодня мы везем через всю Украину, к Западным погранпереходам. В связи с этим при увеличении объема перевозок увеличилась дальность перевозок", — сообщил Кравцов.

Он отметил, что в УЗ были перебои с грузоперевозками из-за "итальянской забастовки".

"На сегодня мы приватизировали маршруты перевозок товаров для обеспечения эффективных перевозках по ключевым транспортным коридорам по номенклатуре продукции… Мы на протяжении последних недель проводим работу по повышению поточных ремонтов и увеличению парка локомотивов… У нас были перебои (в перевозках — ред.) из-за "итальянской забастовки" в мае, но на сегодня это не влияет на работу "Укрзализныци", — сообщил Кравцов.

Напомним, осенью 2018 года "Укрзализныця" получит американские локомотивы General Electric.

В инвентарном локомотивном парке ПАО "Укрзализныця" 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий (2ТЭ116, М62, 2М62в/и, 2ТЭ10в/и), их износ — 100%, а средний возраст — 31 год при нормативном сроке службы в 20 лет.

Источник

Читайте также