В центре внимания
Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Мошенники стали по-новому воровать деньги с банковских карт

06.09.2018 8:12

Мошенники стали по-новому воровать деньги с банковских карт

Теперь в ход пустили силу федерального закона, который ещё больше убеждает клиентов озвучить свои данные и личную информацию.

Как сообщила компания Zecurion, которая специализируется на кибербезопасности, взломщики отправляют на мобильные телефоны сообщения, в которых клиента обвиняют в подозрительной или сомнительной операции, в связи с чем карту угрожают или заблокировать, или ограничить. Чтобы этого не произошло, клиентов просят перезвонить по указанному номеру, после этого просят персональные данные и код на обратной стороне карты. Когда человек сообщает эти данные, он теряет все свои деньги.

От такой схемы мошенничества пострадали уже около 100 человек с общей суммой потерь более 2 млн рублей. Во избежание этого банки предлагают клиентам при получении подобного сообщения позвонить в банк, услугами которого пользуется клиент и спросить — действительно ли на его номер было прислано такое сообщение.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Читайте также