Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

В УЗ назвали экономически обоснованный тариф на грузоперевозки

10.09.2018 23:20

В УЗ назвали экономически обоснованный тариф на грузоперевозки

Существующие тарифы на перевозку грузов железной дорогой негативно влияют как на показатели деятельности самой компании, так и на экономику страны в целом, считают в "Укрзализныце".

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", — сообщил директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

Он предостерег: если не начать действовать уже сейчас, то через 5 лет из 1,9 тыс. локомотивов останется максимум 200, а в ближайшие 10-15 лет из 20 тыс. км железной дороги в Украине останется максимум 5 тыс. км.

"Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", — отметил Рязанцев.

При это он отметил, что повышение тарифов станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку тарифы частной компании для возврата инвестиций на грузоперевозку будут намного выше, чем государственной. Поэтому "Укрзализныця" предлагает клиентам зафиксировать базовый тариф и индекс к нему на несколько лет вперед.

Рязанцев добавил, что снизить коэффициент повышения цен могут:

- сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры,

- упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов,

- достижение консенсуса с государством и обществом относительно компенсации пассажирских перевозок,

- отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

Как сообщил Рязанцев, "Укрзализныця" подготовила перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Напомним, профильные ассоциации уже не раз обращались к правительству с просьбой отозвать проект приказа Министерства инфраструктуры о повышении тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки. 31 октября 2017 года УЗ повысила тарифы на грузоперевозки на 15%. Представители металлургов тогда сетовали, что такое повышение привело к дополнительным затратам грузоотправителей на 6,5 млрд грн в год.

Представители ассоциаций считают, что повышение стоимости услуг "Укрзализныци" может нанести значительный ущерб предприятиям реального сектора и экономике страны в целом.

Напомним, что в прошлом году "Укрзализныця" повысила стоимость аренды собственных вагонов.

Кроме того, как сообщалось ранее, "Укрзализныця" хочет сама устанавливать цены на билеты на "люксовые" поезда.

Источник

Читайте также