Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Signify стала партнером Дня экологического долга WWF

Signify стала партнером Дня экологического долга WWF

Для объединения усилий по сохранению экосистем планеты компания Signify (Euronext: LIGHT), ранее известная как Philips Lighting, стала партнером Дня экологического долга Всемирного фонда дикой природы (WWF), который в этом году наступил 1 августа. В рамках сотрудничества ведущая компания мировой лидер в области энергоэффективной светотехники модернизирует освещение в офисе WWF России, где сегодня работают 75 человек, и установит высоко энергоэффективные трубчатые лампы серии EcoFit. Данное решение позволит сократить энергопотребление на свет в офисе минимум в 2 раза, что также поможет внести вклад в сокращение выбросов углерода в атмосферу. Сотрудники компании Signify в России, Украине и Казахстане приняли участие в специальном Экомарафоне WWF, приуроченном к этому дню, и узнали о простых способах сохранения природных ресурсов нашей планеты.

День экологического долга наступает, когда человечество потратило все ресурсы, которые планета способна восстановить за год. В 1970 году, когда был проведен первый подсчет, День экологического долга пришелся на 23 декабря. В этом году он наступил 1 августа. Это значит, что человечество потратило все ресурсы на год за 7 месяцев.

Для компании Signify деятельность в области устойчивого развития — ежедневная практика. Компания повсеместно стимулирует переход на высоко энергоэффективные светодиодные решения по всему миру, что помогает существенно сокращать эмиссию углекислого газа, одного из источников негативных трансформаций климата. Кроме того, компания реализовывает свою собственную программу по содействию достижению целей устойчивого развития — «Яркая жизнь — лучший мир 2020».

«Устойчивое развитие занимает центральное место в нашей деятельности. Мы способствуем повсеместному переходу на энергоэффективные световые решения по всему миру, обеспечивая лучшее будущее благодаря сокращению энергопотребления, и улучшая жизнь людей, — рассказал генеральный директор Signify в России и СНГ Эрик Бенедетти. — И это не просто слова. К 2020 году мы поставили перед собой амбициозные цели — достичь 80% доли прибыли от энергоэффективных решений, нулевого баланса выброса парниковых газов на своих предприятиях, 100% уровня переработки производственных отходов, а также окончательного перейти на возобновляемые источники электроэнергии. Кроме того, мы уверены, что только благодаря тесной кооперации, мы сможем достичь более высоких результатов в вопросах борьбы с климатическими изменениями и другими глобальными вызовами».

Signify входит в десятку самых экологичных компаний мира по версии Dow Jones. Signify N.V. — новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

Источник

Читайте также