Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Первая глобальная кампания от Ariston: «Испытание холодом — миссия в Гренландии»

Первая глобальная кампания от Ariston: «Испытание холодом — миссия в Гренландии»

Ariston — ведущий международный бренд в Ariston Thermo Group — официально объявляет об успешном завершении своей первой глобальной кампании «Ariston: испытание холодом — миссия в Гренландии». Это гораздо больше, чем просто рекламная кампания. Это приключение, миссия, целью которой стало создание комфорта. Несмотря на множество трудностей и невзгод, герои миссии установили инновационный тёплый модульный дом («зона комфорта Ariston») в самом сердце отдаленного и ледяного Кекертарсуака, более известного как остров Диско.

Остров Диско, расположенный у западного побережья Гренландии, — это место «полевых исследований» учёных-полярников из Копенгагенского университета. Здесь учёные собирают научные образцы для изучения хода климатических изменений. До сих пор не удавалось провести более нескольких дней на этой территории в зимнее время: препятствовали низкие температуры (от −20°до −50° в зимнее время), неблагоприятные погодные условия и отсутствие необходимой инфраструктуры. При этом зима — это самое важное время года для сбора новых научных данных, способствующих развитию исследования. Поэтому команде из Института геонауки и природопользования Копенгагенского Университета во главе с профессором Мортеном Рашем была необходима надёжная и комфортная тёплая база в самом сердце острова. Она позволила бы собирать и обрабатывать необходимые научные данные и в то же время комфортно жить в доме, защищённом от экстремальных погодных условий.

«Мы искали возможность протестировать наше оборудование и продемонстрировать, что, даже в самых экстремальных условиях, наши технологии соответствуют высоким ожиданиям, которые на них возлагают. Мы хотим доказать, что наша цель — это не просто громкие слова, а реальная работа с пользой для каждого», — отметил Массимилиано Фугини, менеджер по корпоративному маркетингу и связям со СМИ. «Для начала мы связались с группой арктических исследовательских станций Interact — так мы познакомились с профессором Рашем. Он с большим воодушевлением отнёсся к нашему предложению, ведь оно могло значительно расширить исследовательские возможности его команды, которой раньше приходилось довольствоваться только палатками».

В рамках миссии «Испытание холодом» команда специалистов-монтажников Ariston столкнулась с многочисленными трудностями: сильным ветром, низкими температурами, заледеневшими морскими путями, недоступностью острова Диско для некоторых видов транспорта.

Достигнув пункта назначения, герои Ariston приступили к строительству «зоны комфорта», инновационного модульного дома, разработанного с целью рационального использования и сбережения энергии. Умный энергоэффективный дом выдерживает самые неблагоприятные и даже экстремальные погодные условия. Планировка дома включает в себя гостиную, спальню, ванную комнату и 2 технические комнаты, способные вместить до шести человек одновременно. «Зона комфорта Ariston» — это высокотехнологичное здание, способное принести тепло и уют учёным Копенгагенского университета в суровых условиях гренландской зимы.

«Сейчас в мире постоянно растёт спрос на комфорт и удобство. Этот процесс сопровождается разработкой новых технологий, гарантирующих устойчивое развитие и минимизацию воздействия на окружающую среду» — прокомментировал Массимилиано Фугини. «Зона комфорта Ariston не только помогает снизить влияние человека на экосистему Гренландии, но и является важным шагом для развития исследований арктической экосистемы. Команда университета Копенгагена уже близка к тому, чтобы совершить новые открытия в сфере изменения климата. Они помогут нам лучше понять, где место современного человека по отношению к природе и как нам следует вести себя с ней, чтобы минимизировать последствия климатических изменений».

Безопасный и надёжный дом, снабженный горячей водой и отоплением для максимального комфорта даже в полярные зимы, был бы невозможен без Ariston Alteas One. Это настенный конденсационный котел с высокой энергоэффективностью и новой системой Per4mance — сочетанием эксклюзивных технологий Ariston. Alteas One — это «пульсирующее сердце» умного дома. Его стильный дизайн, разработанный итальянским дизайнером Умберто Палермо, отвечает запросам даже самых требовательных потребителей. При этом котёл отличается предельно низким уровнем выбросов. Благодаря этим качествам, Alteas One стал самым подходящим, надёжным, экологичным и энергоэффективным решением для обеспечения комфорта в самом холодном месте Земли — Гренландии.

«Испытание холодом — миссия в Гренландии» — это кампания, которой мы очень гордимся! Это направление позволяет бренду открывать новые рубежи в бизнесе, привлекать новых клиентов и партнеров, переосмысливая нашу миссию — обеспечить комфорт для всех, даже там, где это кажется невозможным«, — отметил Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».

Источник

Читайте также