Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Burberry уничтожила свою продукцию на $38 млн

15.07.2018 17:23

Burberry уничтожила свою продукцию на $38 млн

Британская Burberry, известная своими пальто в клетку, только в этом году, уничтожит свою продукцию на сумму $38 млн. Причина этого — компания не может продать свои товары по традиционно высоким ценам, а снижать цены они тоже не намерены.

Burberry не скрывает такую тактику и сообщает о ней в годовом отчете. Это длится уже годами, а стоимость уничтоженной одежды и аксессуаров этой марки растет из года в год. В 2017 году пошло в утиль на 26,9 млн фунтов ($32 млн), а годом ранее 18,8 млн фунтов.

Это показывает, что попытка улучшения бизнеса Burberry, предпринятая гендиректором Марко Гоббэтти и дизайнером Риккардо Тиши (в своей время предложил Givenchy шить спортивную одежду), потребует решительных мер.

Хотя уничтожение одежды и аксессуаров не полностью воспринято инвесторами, которые на последнем годовом собрании задали вопрос, не было бы лучше дать возможность выкупить коллекцию, а не уничтожить ее, отравляя при этом окружающую среду.

Уходящий в отставку президент Burberry Джон Пис заверил акционеров, что "решение об уничтожении коллекции было сделано с тяжелым сердцем". А вице-президент по финансам Джули Браун призналась, что с тех пор, как Burberry была выкуплена косметической компанией Coty, уничтожается также и косметика.

В свою очередь Гоббэтти рассказал, что кожаные изделия, особенно одежда, уже переданы компании Elvis & Kresse, специализирующейся на переработке новой одежды на еще более новую.

Сейчас продукцию Burberry более менее покупают китайцы, которые по-прежнему являются основными клиентами мировых домов моды. Продажи Burberry в Китае выросли во втором квартале 2018 года на 3 %, в то время как у других люксовых брендов это увеличение было двузначным.

Сейчас Гоббэтти помимо готовящейся коллекции занялся также увеличением ассортимента аксессуаров. Burberry купила фабрику сумочек в Италии, хочет использовать больше изделий из кожи, продажа которых сейчас составляет 40%, и отойти от производства рубашек поло и мужских рубашек, которые часто приходилось переоценивать, особенно в американских магазинах.

Источник

Читайте также