Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

Бразильцам iPhone, американцам бургеры: Стало известно, на что тратили деньги футбольные фанаты в Петербурге

22.07.2018 19:57

Бразильцам iPhone, американцам бургеры: Стало известно, на что тратили деньги футбольные фанаты в Петербурге

Петербургские ретейлеры могут сказать спасибо иностранным фанатам, ведь именно они спасали ситуацию во время мундиаля.

Петербуржцы не делали масштабных покупок и экономили на еде, из-за этого оборот розничной торговли составил всего 113,6 млрд рублей. Но гости ЧМ не дали уйти в минус и активно покупали всё, что бросалось в глаза.

Так, по данным Сбербанка, фаны скупали спортивную одежду, что составило 9% от всех трат. Особенный ажиотаж вызвали футболки-джерси сборных команд ЧМ-2018. В Nike в ТРЦ «Галерея» чаще всего шопились фанаты из Азии и Латинской Америки.

Испанцев привлекла сеть Finn Flare ассортиментом носков и разноцветных футболок, а китайцы потратили на одежду 26% бюджета, что превосходит американцев и европейцев – 10-15%.

Бразильцев в Петербурге привлекли iPhone и другая «яблочная» продукция. Благодаря им в сети Cstore увеличился товарооборот на 51% на период ЧМ-2018.

Американцам пришлись по душе питерские бургеры: они оставили в ресторанах и фастфудах пятую часть всех потраченных зарубежными гостями денег. Жители США оказались самыми щедрыми из всех гостей мундиаля, потратив 14% денег, и совершив 34% транзакций.

Источник

Читайте также