Радиодетали: производство и поставки
19:44 На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова
18:43 Цифровой измеритель коэффициента мощности с 4-значной индикацией от компания Autonics
17:41 ПЕРГАМ на выставке «Нефть и Газ» — KIOGE 2018 в Казахстане
16:39 Weidmüller представляет универсальный преобразователь температуры ACT20P PRO RTCI-AO-DO-S

АМКУ снова взялся за тарифы мобильных операторов

27.09.2018 3:35

АМКУ снова взялся за тарифы мобильных операторов

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование относительно изменения расчетного периода в тарифных планах мобильных операторов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В частности, как отмечают в комитете, операторы фактически повысили абонентскую плату за услуги связи, установив расчетный период 4 недели, а не полный месяц.

Так, компания "Киевстар" за свой тарифный план "Киевстар 4G онлайн" взимает плату 75 грн каждые четыре недели. Аналогичные ситуации и у конкурентов. В частности, Vodafone взимает 65 грн за такой же срок за тариф "Vodafone SuperNet Start", а lifecell 75 грн за тариф "Хайп".

"В связи с вышеуказанным, трем операторам направлены требования Антимонопольного комитета для выяснения правомерности таких нововведений мобильных операторов и донесения их содержания до абонентов", — говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее АМКУ имел претензии к тарификации "Киевстара". В частности, ведомство обвиняло оператора в том, что компания использовала в своем информировании абонентов обозначение "посекундной" тарификации, которая таковой по факту не являлась. В конце 2017 года компанию оштрафовали на 21 млн грн. Штраф был оспорен в суде, однако "Киевстар" тогда суд проиграл.

Как сообщалось, в августе lifecell заявил о переводе на 28-дневную тарификацию пяти тарифных планов предоплаты с 22 августа, еще трех — в сентябре. Еще раньше на расчетный период в 4 недели перешли "Киевстар" и "Vodafone Украина".

Источник

Читайте также